О НАС

EK LABORATORY это инновационное брендинг, продакшн, маркетинг и пиар-агентство в Милане, предоставляющее решения в формате 360 градусов для развивающихся брендов в сфере моды, красоты, ювелирных изделий и лайфстайл.

 

Мы выводим имидж компании на интернациональный рынок по нашей уникальной формулы успеха. Мы интегрируем аналитический подход и креативное решение вопросов, чтобы предложить по-шаговый план для реализации желаемого бренд имиджа, внедряем в выбранный рынок и повышаем уровень узнаваемости бренда компании. Мы оперируем в женском, мужском, детском, свадебном и лайфстайл разделах, уделяя основное внимание отделу люкс.

Спектр услуг бренда включают в себя управление брендом и стратегическое консультирование, анализ рынка и стратегию выхода, и особенно полный пиар-пакет от охвата эффективных СМИ до инфлюенсеров, создание контента, ведение страниц социальной сети, планировка и распространение в мультилэйбел шоурумах и ивенты.

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Наш фокус — это содействие устойчивому развитию торговых взаимодействий между Италией и русскоязычными странами.

 

С крепкими связями в Российской Федерации, Украине, Казахстане, Грузии и Балтийских странах, наша цель — это улучшить узнаваемость вашей компании на данном рынке с использованием наших ресурсов и знаний о том, как связать особенность потребителей из стран пост-советского пространства с производством и трендами Италии.

ABOUT

EK LABORATORY is an innovative branding, production, marketing and communications digital agency in Milan, offering 360-approach solutions for emerging brands across fashion, beauty, fine jewellery and lifestyle.

 

We integrate analytical approach and creative problem-solving to identify opportunities and propose an implementation plan to reach desired visual image with brand-driven storytelling and enhance company’s awareness on international level. We operate in women’s, men, kids, bridal and lifestyle departments, predominantly focusing on luxury division.

 

The brand range of services include brand management and strategic consultancy, market insights and market entry strategy, specifically total public relations guide from media and influencer outreach to content creation, social media management, multi-label showroom planning and engagement marketing.

INTO RUSSIAN MARKET

We have a relevance-based focus to service and strengthen the market bridge between Italy and Russian-speaking countries.

With a long-standing connections in Russian Federation, Ukraine, Kazakhstan, Israel and Georgia, the goal is to enhance client’s visibility and maximise business by bringing our acute knowledge of how-to link the particularity of Post-Soviet Union consumer behavior and Made in Italy production and trends.